Педагогический проект педагога дополнительного образования
Филимоновой Н.А. "Православная вера спасет мир". |
|
|
Педагогический проект педагога дополнительного образования
Филимоновой Н.А. "Здоровье". |
|
|
Тезисы
исследовательской работы на тему: «Влияние качества атмосферного
воздуха на здоровье населения Тамбовской области» студента
Воробьева Г.С. 33 группы специальность «Защита в чрезвычайных
ситуациях» под руководством преподавателя Айдаровой М.Г. |
|
|
Преподаватель
немецкого языка Н.А. Степанкова провела открытый урок по
иностранному языку на тему «Отпуск. Каникулы» в группе
26. Преподаватель умело использовала различные методы, приемы:
аудирование, обсуждение видов отдыха в Германии и России. На
уроке была показана мультимедийная презентация, использован
многообразный раздаточный материал. Урок прошел в атмосфере
сотрудничества и взаимопонимания. Студенты свободно общались с
преподавателем и друг с другом на немецком языке. На уроке присутствовали преподаватели колледжа, методисты, заместитель директора по УВР. Они оценили уровень проведенного занятия и дали необходимые методические рекомендации. |
|
|
Состоялся дебют
преподавателя Назарова В.А., который провёл открытый урок по
теме «Огнетушители: классификация, назначение, состав заряда,
принцип действия, технические характеристики» в группе 23,
Защита в чрезвычайных ситуациях.
На уроке показаны
мультимедийная презентация и
видео фрагменты практикоориентированной направленности.
Урок прошёл на хорошем профессиональном уровне, в
доброжелательной атмосфере. Студенты поняли практическую
значимость изучаемого материала. На уроке присутствовали преподаватели колледжа, методисты, заместитель директора по УВР. Они оценили уровень проведенного занятия и дали необходимые методические рекомендации. |
|
|
Методические рекомендации по
профилактике суицидального поведения детей и подростков.
Информируем, о материал
"Инновационный опыт работы по
профилактике суицидального поведения детей и подростков в
образовательных организациях"
размещен на специализированной странице официального сайта
"Центра исследований проблем воспитания, формирования здорового
образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической
поддержки детей и молодежи". Приглашаем кураторов и
руководителей групп использовать в работе со студентами. |
|
|
Методические разработки
классных часов по темам
"Терроризм" и
"Экстремизм" |
|
|
Методика разработки оценочных средств для
промежуточной аттестации по дисциплинам и междисциплинарным
курсам в составе профессиональных модулей, по профессиональным
модулям и для государственной итоговой аттестации. |
|
|
«Информатизация образования в регионе». |
|
|
Методические рекомендации по организации
проектной и исследовательской деятельности |
|
Модель деятельности звеньев
управления методической работой |
Функции управления |
Заместитель по
научно-методической работе |
Председатель ПЦК, методист |
Руководитель научных объединений
студентов |
Заведующий методикой |
1. Информационно-аналитическая |
Формирует банк данных о передовом
педагогическом опыте, новых исследованиях в педагогике,
дидактике, собирает научно-методический материал о состоянии
работы в колледже. |
Формирует банк данных о методической
работе преподавателей, их профессиональных качествах, исполнении
протоколов предметно-цикловой комиссии, выполнении программ. |
Формирует банк данных об интересах
студентов, их участии в олимпиадах, предметных неделях,
творческих конкурсах. |
Формирует банк данных о состоянии
колледжной медиатеки, банк информации о новых поступлениях через
соответствующую рекламу. |
2. Мотивационно-целевая |
Определяет цели (совместно с
педсоветом, методсоветом) научно-методической деятельности
коллектива и отдельных педагогов. |
Определяет цели (совместно с
преподавателями развития форм, методов УВП на основе реальных
условий рациональной организации педагогического и студенческого
труда. |
Определяет цели (совместно с
методсоветом, преподавателями, классными руководителями)
изменения мотивации к обучению, повышению интереса к предметам. |
Осуществляет помощь преподавателям в
научной организации труда, создает условия для оптимального
доступа к любой необходимой информации. |
3. Планово-прогностическая |
Совместно с методсоветом
прогнозирует развитие научно-методической работы коллектива и
отдельных педагогов. Планирует организацию и содержание
научно-методической работы. |
Определяет зоны ближайшего развития
на основе диагностики профессиональных качеств, планирует
конкретные мероприятия для достижения поставленных целей. |
Определяет зоны ближайшего развития
студентов на основе диагностики творческих коллективов
студентов, планирует конкретные мероприятия для достижения
поставленных целей |
Проводит диагностику
производственных проблем, планирует создание оптимальных условий
для организации УВП. |
4. Организационно-исполнительская |
Организует исполнение учебного
плана, программ, плана научно-методической деятельности,
организует обобщение передовом педагогическом опыте,
повышение квалификации. |
Организует исполнение плана
предметно-цикловой комиссии, выявляет и распространяет на
передовом педагогическом опыте, оказывает помощь педагогам в
выполнении учебного плана, изучении программ, организует
наставничество, систему открытых уроков. |
Организует исполнение плана научного
объединения студентов, выявляет интересы студентов, оказывает им
помощь в творческой деятельности, организует олимпиады,
творческие конкурсы. |
Организует работу по систематизации
материала, обновлению фонда. Обеспечивает связь с аналогичными
структурами города и области. |
5. Контрольно-диагностическая |
Осуществляет ВКК и оценку состояние
всех направлений УВП. |
Осуществляет срезы знаний по
предметам, анализ проверочных работ, срезов знаний, экзаменов,
контроль за выполнением стандарта, качеством ЗУН студентов.
|
Осуществляет анализ олимпиад,
творческих конкурсов студентов. |
Осуществляет анализ использования
основных фондов медиатеки, определяет рейтинг по основным
составляющим фонда.
|
6. Регулятивно-коррекционная
(оперативно-функциональное регулирование) |
Обеспечивает поддержание системы
научно-методической работы в непрерывной связи с УВП. Устраняет
нежелательные отклонения в экспериментально-поисковой работе, в
организации повышения квалификации. |
Обеспечивает оперативную помощь в
работе педагога, регулирование и коррекцию деятельности
предметно-цикловой комиссии, устраняет негативные отклонения в
УВП, вносит в методсовет предложения по коррекции. |
Обеспечивает создание условий для
развития творчества студентов и коллективов студентов, на основе
плана работы вносит предложения по коррекции в методсовет. |
Обеспечивает оперативную помощь
педагогам и студентам, регулирует своевременный оборот основных
фондов медиатеки и их использование. |
|
Комплексное оснащение
образовательного процесса Железнодорожного колледжа:
Учебная мебель
Аудиторные и информационные доски
Проекционное оборудование
Мультимедийное, интерактивное оборудование
Широкоэкранные плазменные телевизоры
Карты, схемы, плакаты
Модели, образцы, макеты
Учебные тренажеры
Комплекты производственного оборудования
Спортивный инвентарь
Компьютерная техника
Библиотека, медиатека
Медицинский кабинет
Учебно-производственные мастерские |
|
|
Мониторинг педагогической деятельности
педагогического коллектива |
|