Структура и органы управления


Управление колледжем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом колледжа на принципах единоначалия и самоуправления.

Сложившаяся в колледже модель управления способствует эффективному взаимодействию в образовательном пространстве колледжа различных субъектов (представители власти, экономики, общественности). Непосредственное управление деятельностью колледжа осуществляет директор, назначаемый на должность учредителем. Руководство отдельными структурами возложено на заместителей директора по учебно-производственной, учебно-воспитательной и научно-методической работе; заведующих отделениями профессиональной подготовки, заочного отделения, административную службу (отдел кадров, бухгалтерия, хозяйственная часть).

Управленческие структуры обеспечивают выполнение целей, задач и принципов развития колледжа, продуцируют эффективные управленческие решения на приоритетных направлениях работы. В целях организации и координации учебной, научной и воспитательной деятельности работают Совет колледжа, Педагогический совет, Методический, Студенческий совет и Родительский комитет колледжа, которые определяют формы самоуправления колледжа (ст. 26 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). Компетенция всех участников образовательного процесса расписана в Уставе колледжа, локальных актах, в соответствующих положениях и инструкциях, обеспечивая государственно-общественную форму управления. Вовлечение работодателей и представителей предприятий–заказчиков в управление образовательным процессом позволяет рассматривать структуру управления в колледже как инновационную, которая соответствует функциональным задачам и Уставу колледжа.

С целью совершенствования научно-методической работы, развития творческого потенциала педагогов, создания системы повышения профессионального мастерства на основе активного внедрения новых педагогических технологий, обмена опытом, совершенствования аналитической деятельности по повышению качества обучения созданы и работают методические комиссии.

Студенческий совет колледжа и волонтерский отряд активно сотрудничает с городским Отделом по молодежной культуре и спорту. На данный момент случаев нарушения прав и свобод всех участников образовательного процесса не зафиксировано.

Реализация задач по формированию системы управления колледжа в современных социально-экономических условиях соотносится с критериями на предмет оценки успешности и эффективности, с показателями по степени наличия нормативно-правовой базы, создания условий для образовательного процесса, роли общественных организаций в управлении колледжем, изучения и анализа результатов образовательной деятельности.

Управление в колледже ведется на основе автоматизированной системы управления ОУ СПО «АВЕРС», текущая успеваемость студентов отслеживается через ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости на информационном портале Дневник.ру. Информация по колледжу отправляется с использованием систем электронного документооборота или размещается на специализированных сайтах, таких как: www.kpmo.ru (электронный мониторинг развития образования), www.bus.gov.ru (информация о гос. учреждении), www.mon.gov.ru (единая информационная система), www.kсst.ru (трудоустройство выпусков), www.profpravo.ntf.ru (база правоприменительной практики профобразования) и другие.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Управление образования и науки Тамбовской области
 

Управление труда и занятости населения Тамбовской области
 
Сайт администрации города Мичуринска
 
Российский союз за здоровое развитие детей
 

Центр содействия трудоустройству
 

Независимая оценка качества образования


 


 © 2008-2017 ТОГБПОУ "Железнодорожный колледж имени В.М. Баранова" г.Мичуринск    Яндекс.Метрика