Методическая работа


 

План методической работы колледжа на 2016/2017 учебный год


 

Работники нашего колледжа методист Колмыкова Т.В. и программист Глазов В.А. приняли участие в XVII международной научно-практической конференции "Новые информационные технологии в образовании". Они повысили свой профессиональный уровень по вопросам сотрудничества образовательных организаций и работодателей, технологической модернизации бизнеса и образования с использованием инновационных решений и сервисов, посетили различные мастер-классы.


 

Региональный конкурс преподавателей специальных дисциплин профессиональных образовательных организаций «Призвание»:

Научно-исследовательская работа преподавателя специальных дисциплин Зацепиной Г.Д. «Практико-ориентированная модель подготовки специалиста по организации управления движением на основе профессионального стандарта»

Тезисы исследовательской работы на тему: «Прикладные основы математики для будущих железнодорожников» студентки Дегтярева Л. 24 группы специальность «Сервис на транспорте (по видам транспорта)» под руководством преподавателя математики Коновалова С.В.

Тезисы доклада "Прикладные задачи как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов железнодорожного транспорта в процессе обучения математике" преподавателя математики Коноваловой С.В.

Тезисы исследовательской работы «Мультимедийные железнодорожные программы как средство формирования профессиональной компетентности будущих железнодорожников в рамках дуального обучения» преподавателя Лаврова С.Л.


 

Педагогический проект педагога дополнительного образования Филимоновой Н.А. "Православная вера спесет мир".


 

Тезисы исследовательской работы на тему: «Влияние качества атмосферного воздуха на здоровье населения Тамбовской области» студента Воробьева Г.С. 33 группы специальность «Защита в чрезвычайных ситуациях» под руководством преподавателя Айдаровой М.Г.


 

Преподаватель немецкого языка Н.А. Степанкова провела открытый урок по иностранному языку на тему «Отпуск. Каникулы» в группе 26. Преподаватель умело использовала различные методы, приемы: аудирование, обсуждение видов отдыха в Германии и России. На уроке была показана мультимедийная презентация, использован многообразный раздаточный материал. Урок прошел в атмосфере сотрудничества и взаимопонимания. Студенты свободно общались с преподавателем и друг с другом на немецком языке.
На уроке присутствовали преподаватели колледжа, методисты, заместитель директора по УВР. Они оценили уровень проведенного занятия и дали необходимые методические рекомендации.


 

Состоялся дебют преподавателя Назарова В.А., который провёл открытый урок по теме «Огнетушители: классификация, назначение, состав заряда, принцип действия, технические характеристики» в группе 23, Защита в чрезвычайных ситуациях.
На уроке показаны мультимедийная презентация и видео фрагменты  практикоориентированной направленности. Урок прошёл на хорошем профессиональном уровне, в доброжелательной атмосфере. Студенты поняли практическую значимость изучаемого материала.
На уроке присутствовали преподаватели колледжа, методисты, заместитель директора по УВР. Они оценили уровень проведенного занятия и дали необходимые методические рекомендации.


 

Методические рекомендации по профилактике суицидального поведения детей и подростков.
Информируем, о материал
"Инновационный опыт работы по профилактике суицидального поведения детей и подростков в образовательных организациях" размещен на специализированной странице официального сайта "Центра исследований проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи".
Приглашаем кураторов и руководителей групп использовать в работе со студентами.


 

Методические разработки классных часов по темам "Терроризм" и "Экстремизм"


 

Методика разработки оценочных средств для промежуточной аттестации по дисциплинам и междисциплинарным курсам в составе профессиональных модулей, по профессиональным модулям и для государственной итоговой аттестации.


 

«Информатизация образования в регионе».


 

Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности

 

Модель деятельности звеньев управления методической работой

Функции управления Заместитель по научно-методической работе Председатель ПЦК, методист Руководитель научных объединений студентов Заведующий методикой
1. Информационно-аналитическая Формирует банк данных о передовом педагогическом опыте, новых исследованиях в педагогике, дидактике, собирает научно-методический материал о состоянии работы в колледже. Формирует банк данных о методической работе преподавателей, их профессиональных качествах, исполнении протоколов предметно-цикловой комиссии, выполнении программ. Формирует банк данных об интересах студентов, их участии в олимпиадах, предметных неделях, творческих конкурсах. Формирует банк данных о состоянии колледжной медиатеки, банк информации о новых поступлениях через соответствующую рекламу.
2. Мотивационно-целевая Определяет цели (совместно с педсоветом, методсоветом) научно-методической деятельности коллектива и отдельных педагогов. Определяет цели (совместно с преподавателями развития форм, методов УВП на основе реальных условий рациональной организации педагогического и студенческого труда. Определяет цели (совместно с методсоветом, преподавателями, классными руководителями) изменения мотивации к обучению, повышению интереса к предметам. Осуществляет помощь преподавателям в научной организации труда, создает условия для оптимального доступа к любой необходимой информации.
3. Планово-прогностическая Совместно с методсоветом прогнозирует развитие научно-методической работы коллектива и отдельных педагогов. Планирует организацию и содержание научно-методической работы. Определяет зоны ближайшего развития на основе диагностики профессиональных качеств, планирует конкретные мероприятия для достижения поставленных целей. Определяет зоны ближайшего развития студентов на основе диагностики творческих коллективов студентов, планирует конкретные мероприятия для достижения поставленных целей Проводит диагностику производственных проблем, планирует создание оптимальных условий для организации УВП.
4. Организационно-исполнительская Организует исполнение учебного плана, программ, плана научно-методической деятельности, организует обобщение передовом педагогическом опыте,
повышение квалификации.
Организует исполнение плана предметно-цикловой комиссии, выявляет и распространяет на передовом педагогическом опыте, оказывает помощь педагогам в выполнении учебного плана, изучении программ, организует наставничество, систему открытых уроков. Организует исполнение плана научного объединения студентов, выявляет интересы студентов, оказывает им помощь в творческой деятельности, организует олимпиады, творческие конкурсы. Организует работу по систематизации материала, обновлению фонда. Обеспечивает связь с аналогичными структурами города и области.
5. Контрольно-диагностическая Осуществляет ВКК и оценку состояние всех направлений УВП. Осуществляет срезы знаний по предметам, анализ проверочных работ, срезов знаний, экзаменов, контроль за выполнением стандарта, качеством ЗУН студентов. Осуществляет анализ олимпиад, творческих конкурсов студентов. Осуществляет анализ использования основных фондов медиатеки, определяет рейтинг по основным составляющим фонда.
 
6. Регулятивно-коррекционная (оперативно-функциональное регулирование) Обеспечивает поддержание системы научно-методической работы в непрерывной связи с УВП. Устраняет нежелательные отклонения в экспериментально-поисковой работе, в организации повышения квалификации. Обеспечивает оперативную помощь в работе педагога, регулирование и коррекцию деятельности предметно-цикловой комиссии, устраняет негативные отклонения в УВП, вносит в методсовет предложения по коррекции. Обеспечивает создание условий для развития творчества студентов и коллективов студентов, на основе плана работы вносит предложения по коррекции в методсовет. Обеспечивает оперативную помощь педагогам и студентам, регулирует своевременный оборот основных фондов медиатеки и их использование.
 

Комплексное оснащение образовательного процесса Железнодорожного колледжа:

Учебная мебель
Аудиторные и информационные доски
Проекционное оборудование
Мультимедийное, интерактивное оборудование
Широкоэкранные плазменные телевизоры
Карты, схемы, плакаты
Модели, образцы, макеты
Учебные тренажеры
Комплекты производственного оборудования
Спортивный инвентарь
Компьютерная техника
Библиотека, медиатека
Медицинский кабинет
Учебно-производственные мастерские


 

Мониторинг педагогической деятельности педагогического коллектива


 

Отчет о проведении методической декады


 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Управление образования и науки Тамбовской области
 

Управление труда и занятости населения Тамбовской области
 
Сайт администрации города Мичуринска
 
Российский союз за здоровое развитие детей
 

Центр содействия трудоустройству
 

Независимая оценка качества образования


 


 © 2008-2017 ТОГБПОУ "Железнодорожный колледж имени В.М. Баранова" г.Мичуринск    Яндекс.Метрика