Пресс-центр "ЖДК Студия"

Структура и органы управления


Управление колледжем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом колледжа на принципах единоначалия и самоуправления.

Железнодорожный колледж - это многофункциональное образовательное учреждение железнодорожного профиля, имеющее развитую инфраструктуру. В колледже имеется 3 учебных корпуса с современной учебно-материальной базой: учебные аудитории, кабинеты информационных технологий, лаборатории, кабинеты профессионального цикла, соответствующие требованиям высокотехнологичного производства, учебные мастерские, библиотека, столовая, медицинская комната.
На базе колледжа реализуются инновационные площадки:
- Внедрение новой образовательной технологии федерального проекта «Профессионалитет» кластера Индустрия 68 отрасли Машиностроение;
- Внедрение методик преподавания общеобразовательных учебных предметов с учетом профессиональной направленности программ СПО в рамках реализации федеральной пилотной площадки;
- Реализация образовательно-просветительских мероприятий опорной площадки федерального проекта «Без срока давности»;
- Внедрение целевой модели наставничества с работодателями; содействие развитию целевой модели наставничества педагогических работников в Тамбовской области;
- Организационно-методическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС по ТОП-50 в ПОО Тамбовской области.

Управленческие структуры обеспечивают выполнение целей, задач и принципов развития колледжа, продуцируют эффективные управленческие решения на приоритетных направлениях работы. В целях организации и координации учебной, методической и воспитательной деятельности работают Совет колледжа, Педагогический, Методический, Студенческий совет и Родительский комитет колледжа, которые определяют формы самоуправления колледжа (ст. 26 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). Компетенция всех участников образовательного процесса прописана в Уставе колледжа, локальных актах, в соответствующих положениях и инструкциях, обеспечивая государственно-общественную форму управления.
Управление в колледже ведется на основе автоматизированных систем. Текущая успеваемость студентов отслеживается через ведение электронного журнала успеваемости Дневник.ру (https://dnevnik.ru/), образовательная деятельность реализуется через виртуальную платформу «Цифровой образовательный контент» (https://educont.ru/).

Информация по колледжу отправляется с использованием систем электронного документооборота или размещается на специализированных сайтах.

В колледже ведется работа по заполнению сведений о выданных документах в Федеральном реестре сведений о документах об образовании ФИС ФРДО - отчетность по выпускникам, ФИС ГИА и приема - размещение информации о поступающих и зачисленных на 1 курс. Процесс приема и зачисления абитуриентов в колледж реализуется путем заполнения АИС «Зачисление в ПОО». На сайте ГИВЦ Министерства Просвещения создан личный кабинет образовательного учреждения, заполняется отчет СПО, архивируется база данных и размещается в личном кабинете, проходит сбор статистических данных об организации по формам №СПО-1, №СПО-2, №СПО-Мониторинг, №1-ПК, №ПО.

В колледже созданы отделы по направлениям деятельности:
1. Отделы, находящиеся в подчинении директора Макарова П.Е.: бухгалтерия - Бабайцева Н.И, отдел кадров - Понкратова Н.В., административно-хозяйственная часть - Лосева Н.В., методическая служба - Снопковская Е.В., отдел информационных технологий - Глазов В.А., советник по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями - Егорова В.Е.
2. Отделы, находящиеся в подчинении первого зам. директора Коноваловой С.В.: отдел организации производственного обучения-Коновалова С.В., отделение профессионального обучения – Проскурякова С.В., базовые кафедры – Федулова М.В., Фецер И.О., Шатилова О.Н., бюро по содействию трудоустройства выпускников – Черемисина Е.А.
3. Отделы, находящиеся в подчинении зам. директора по учебной работе Зайцевой Л.И.: отделение дневной и заочной формы обучения-Чаркина Н.А., Проскурякова С.В., учебный центр проведения демонстрационного экзамена – Каменская Т.В.
4. Отделы, находящиеся в подчинении зам. директора по учебно-воспитательной работе Струковой Н.П.: психолого-педагогическая служба - Скрипкина А.С., воспитательная служба - Воеводина С.Ю, дополнительное образование - Филимонова Н.А., профориентационный отдел – Черемисина Е.А., музейная комната - Веткина Н.В., медицинский кабинет - Чепракова Л.А., библиотека – Орел Г.А.

Адрес/схема проезда::
Первый учебный корпус - 393768, г. Мичуринск, ул. Турбинная, д.3
Второй учебный корпус - 393768, г. Мичуринск, ул. Привокзальная, д.1
Третий учебный корпус - 393760, г. Мичуринск, ул. Советская, д.298
(схема проезда)

График работы колледжа:
Пн-пт: 8:00-16:00
Сб: 8:00-13:00

Электронная почта: zd-college@obraz.tambov.gov.ru

Официальный сайт колледжа: www.zdcollege.ru

Телефоны:
8(47545) 5-41-28 - директор Макаров Петр Евгеньевич
8(47545) 3-24-49 - приемная (1 корпус)
8(47545) 3-24-22 - методический кабинет (2 корпус)
8(47545) 5-35-72 - учебная часть (3 корпус)

Филиалов и структурных подразделений колледж не имеет

Комплексный мониторинг
в сфере СПО

 

Администрация Тамбовской области

Министерство образования и науки Тамбовской области
 

Министерство труда и занятости населения Тамбовской области
 
Сайт администрации города Мичуринска
 
Российский союз за здоровое развитие детей
 

Независимая оценка качества образования


 


 © 2008-2023 ТОГБПОУ "Железнодорожный колледж имени В.М. Баранова" г.Мичуринск    Яндекс.Метрика