Пресс-центр "ЖДК Студия"

Структура и органы управления


Управление колледжем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом колледжа на принципах единоначалия и самоуправления.

Железнодорожный колледж - это многофункциональное образовательное учреждение железнодорожного профиля, имеющее развитую инфраструктуру. В колледже имеется 3 учебных корпуса с современной учебно-материальной базой: учебные аудитории, кабинеты информационных технологий, лабораторий, кабинеты профессионального цикла, соответствующие требованиям высокотехнологичного производства, учебные мастерские, библиотека, столовая, медицинская комната.

На базе колледжа реализуются инновационные площадки:
- Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности на основе дуального обучения;
- Организационно-методическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС по ТОП-50 в ПОО Тамбовской области;
- Внедрение целевой модели наставничества;
- Апробационные мероприятия по внедрению разработанных методик преподавания общеобразовательных учебных предметов с учетом профессиональной направленности программ СПО.

Управленческие структуры обеспечивают выполнение целей, задач и принципов развития колледжа, продуцируют эффективные управленческие решения на приоритетных направлениях работы. В целях организации и координации учебной, научной и воспитательной деятельности работают Совет колледжа, Педагогический, Методический, Студенческий совет и Родительский комитет колледжа, которые определяют формы самоуправления колледжа (ст. 26 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). Компетенция всех участников образовательного процесса расписана в Уставе колледжа, локальных актах, в соответствующих положениях и инструкциях, обеспечивая государственно-общественную форму управления.

Управление в колледже ведется на основе автоматизированных систем. Текущая успеваемость студентов отслеживается через ведение электронного журнала успеваемости Дневник.ру https://dnevnik.ru/,  образовательная деятельность реализуется через виртуальную платформу «Цифровой образовательный контент-МЭО» https://educont.ru/.
Информация по колледжу отправляется с использованием систем электронного документооборота или размещается на специализированных сайтах, таких как: www.kpmo.ru (электронный мониторинг развития образования), www.bus.gov.ru (размещение информации о государственном учреждении), www.mon.gov.ru  (единая информационная система), zakupki.gov.ru  - электронный аукцион и проведение закупок, система "Парус - бюджет" - размещение
отчетности по ИТ и бухгалтерии.
В колледже ведется работа по заполнению сведений о выданных документах в Федеральном реестре сведений о документах об образовании ФИС ФРДО - отчетность по выпускникам, ФИС ГИА и приема - размещение информации о поступающих и зачисленных на 1 курс. Процесс приема и зачисления абитуриентов в колледж реализуется путем заполнения АИС «Зачисление в ПОО». На сайте ГИВЦ Министерства Просвещения создан личный кабинет образовательного учреждения, заполняется отчет СПО, архивируется база данных и размещается в личном кабинете, проходит сбор статистических данных об организации по формам № СПО-1, № СПО-2, № СПО-Мониторинг, № 1-ПК, № ПО.

В колледже созданы структурные подразделения по направлениям деятельности:
1. Структурные подразделения, находящиеся в подчинении директора Макарова П.Е. (бухгалтерия - Бабайцева Н.И, отдел кадров - Юдакова Н.В., служба охраны труда - Медведев П.Д., административно-хозяйственная часть - Лосева Н.В., методическая служба - Снопковская Е.В., отдел информационных технологий - Глазов В.А., советник по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями - Егорова В.Е.)
2. Структурные подразделения, находящиеся в подчинении первого зам. директора Коноваловой С.В. (отдел организации производственного обучения-Коновалова С.В., отделение профессионального обучения - Чиркина И.В., базовые кафедры - Зацепина Г.Д., бюро по содействию трудоустройства выпускников - Корнеева И.В.)
3. Структурные подразделения, находящиеся в подчинении зам. директора по учебной работе Зайцевой Л.И.(отделение дневной и заочной формы обучения-Чаркина Н.А., Чиркина И.В., учебный центр проведения демонстрационного экзамена - Черешнева А.А.)
4. Структурные подразделения, находящиеся в подчинении зам. директора по учебно-воспитательной работе Струковой Н.П.(психолого-педагогическая служба - Добросоцкая А.С., воспитательная служба - Воеводина С.Ю, дополнительное образование - Филимонова Н.А., профориентационный отдел - Черешнева А.А., музейная комната - Веткина Н.В., медицинский кабинет - Чепракова Л.А., библиотека - Коробова Е.П.)

Адрес/схема проезда::
Первый учебный корпус - 393768, г. Мичуринск, ул. Турбинная, д.3
Второй учебный корпус - 393768, г. Мичуринск, ул. Привокзальная, д.1
Третий учебный корпус - 393760, г. Мичуринск, ул. Советская, д.298
(схема проезда)

График работы колледжа:
Пн-пт: 8:00-16:00
Сб: 8:00-13:00

Электронная почта: zd-college@obraz.tambov.gov.ru

Официальный сайт колледжа: www.zdcollege.ru

Телефоны:
8(47545) 5-41-28 - директор Макаров Петр Евгеньевич
8(47545) 3-24-49 - приемная (1 корпус)
8(47545) 3-24-22 - методический кабинет (2 корпус)
8(47545) 5-35-72 - учебная часть (3 корпус)

Филиалов и структурных подразделений колледж не имеет

Комплексный мониторинг
в сфере СПО

 

Администрация Тамбовской области

Министерство образования и науки Тамбовской области
 

Министерство труда и занятости населения Тамбовской области
 
Сайт администрации города Мичуринска
 
Российский союз за здоровое развитие детей
 

Независимая оценка качества образования


 


 © 2008-2023 ТОГБПОУ "Железнодорожный колледж имени В.М. Баранова" г.Мичуринск    Яндекс.Метрика