|
Структура и
органы управления
Управление колледжем осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и
Уставом колледжа на принципах единоначалия и самоуправления.
Железнодорожный колледж - это многофункциональное
образовательное учреждение железнодорожного профиля, имеющее развитую
инфраструктуру. В колледже имеется 3 учебных корпуса с современной
учебно-материальной базой: учебные аудитории, кабинеты информационных
технологий, лабораторий, кабинеты профессионального цикла,
соответствующие требованиям высокотехнологичного производства, учебные
мастерские, библиотека, столовая, медицинская комната.
На базе колледжа реализуются инновационные площадки:
- Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям
высокотехнологичных отраслей промышленности на основе дуального
обучения;
- Организационно-методическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС
по ТОП-50 в ПОО Тамбовской области;
- Внедрение целевой модели наставничества;
- Апробационные мероприятия по внедрению разработанных методик
преподавания общеобразовательных учебных предметов с учетом
профессиональной направленности программ СПО.
Управленческие структуры обеспечивают выполнение целей, задач и
принципов развития колледжа, продуцируют эффективные управленческие
решения на приоритетных направлениях работы. В целях организации и
координации учебной, научной и воспитательной деятельности работают
Совет колледжа, Педагогический, Методический, Студенческий совет и
Родительский комитет колледжа, которые определяют формы самоуправления
колледжа (ст. 26 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации"). Компетенция всех участников образовательного процесса
расписана в Уставе колледжа, локальных актах, в соответствующих
положениях и инструкциях, обеспечивая государственно-общественную форму
управления.
Управление в колледже ведется на основе
автоматизированных систем. Текущая успеваемость студентов отслеживается
через ведение электронного журнала успеваемости Дневник.ру
https://dnevnik.ru/,
образовательная деятельность реализуется через виртуальную платформу
«Цифровой образовательный контент-МЭО»
https://educont.ru/.
Информация по колледжу отправляется с использованием систем электронного
документооборота или размещается на специализированных сайтах, таких
как: www.kpmo.ru (электронный
мониторинг развития образования),
www.bus.gov.ru (размещение информации о государственном учреждении),
www.mon.gov.ru (единая
информационная система), zakupki.gov.ru - электронный аукцион и
проведение закупок, система "Парус - бюджет" - размещение
отчетности по ИТ и бухгалтерии.
В колледже ведется работа по заполнению сведений о выданных документах в
Федеральном реестре сведений о документах об образовании ФИС ФРДО -
отчетность по выпускникам, ФИС ГИА и приема - размещение информации о
поступающих и зачисленных на 1 курс. Процесс приема и зачисления
абитуриентов в колледж реализуется путем заполнения АИС «Зачисление в
ПОО». На сайте ГИВЦ Министерства Просвещения создан личный кабинет
образовательного учреждения, заполняется отчет СПО, архивируется база
данных и размещается в личном кабинете, проходит сбор статистических
данных об организации по формам № СПО-1, № СПО-2, № СПО-Мониторинг, №
1-ПК, № ПО.
В колледже созданы структурные подразделения по
направлениям деятельности:
1. Структурные подразделения, находящиеся в
подчинении директора Макарова П.Е. (бухгалтерия - Бабайцева Н.И, отдел
кадров - Юдакова Н.В., служба охраны труда - Медведев П.Д.,
административно-хозяйственная часть - Лосева Н.В., методическая служба -
Снопковская Е.В., отдел информационных технологий - Глазов В.А.,
советник по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями - Егорова В.Е.)
2. Структурные подразделения, находящиеся в подчинении первого зам.
директора Коноваловой С.В. (отдел организации производственного
обучения-Коновалова С.В., отделение профессионального обучения - Чиркина
И.В., базовые кафедры - Зацепина Г.Д., бюро по содействию
трудоустройства выпускников - Корнеева И.В.)
3. Структурные подразделения, находящиеся в подчинении зам. директора по
учебной работе Зайцевой Л.И.(отделение дневной и заочной формы
обучения-Чаркина Н.А., Чиркина И.В., учебный центр проведения
демонстрационного экзамена - Черешнева А.А.)
4. Структурные подразделения, находящиеся в подчинении зам. директора по
учебно-воспитательной работе Струковой Н.П.(психолого-педагогическая
служба - Добросоцкая А.С., воспитательная служба - Воеводина С.Ю,
дополнительное образование - Филимонова Н.А., профориентационный отдел -
Черешнева А.А., музейная комната - Веткина Н.В., медицинский кабинет -
Чепракова Л.А., библиотека - Коробова Е.П.) Адрес/схема проезда::
Первый учебный корпус - 393768, г. Мичуринск, ул. Турбинная,
д.3
Второй учебный корпус - 393768, г. Мичуринск, ул. Привокзальная,
д.1
Третий учебный корпус - 393760, г. Мичуринск, ул. Советская,
д.298
(схема проезда)
График работы колледжа:
Пн-пт: 8:00-16:00
Сб: 8:00-13:00
Электронная почта:
zd-college@obraz.tambov.gov.ru
Официальный сайт
колледжа:
www.zdcollege.ru
Телефоны:
8(47545) 5-41-28 - директор Макаров Петр Евгеньевич
8(47545) 3-24-49 - приемная (1 корпус)
8(47545) 3-24-22 - методический кабинет (2 корпус)
8(47545) 5-35-72 - учебная часть (3 корпус)
Филиалов и структурных
подразделений колледж не имеет
|
Комплексный мониторинг в сфере СПО
Администрация Тамбовской области
Министерство образования и науки Тамбовской области
Министерство
труда и занятости населения Тамбовской области
Сайт
администрации города Мичуринска
Российский союз за здоровое развитие детей
Независимая
оценка качества образования
|